Савинова Ольга Михайловна

Савинова Ольга Михайловна

Савинова Ольга Михайловна

Учитель-дефектолог

Образование

  • Государственный университет управления, специалист
  • МГПУ, магистратура, программа “Теория и практика комплексного сопровождения лиц с расстройством аутистического спектра”. Коррекционный педагог.
  • 2017 г. – Полный курс обучения на поведенческого аналитика: BCBA course sequence from Moscow Centre of Pedagogy and Psychology, 9 модулей
  • 2020 г. – «Основы когнитивно-поведенческой психотерапии: теория и практика» Ковпак В.С., кмн, председатель АКПП
  • 2019 г. – «Терапия принятия и ответственности (ACT) в руках специалистов прикладного анализа поведения: развитие психологической гибкости у людей с РАС». Е. Крылова, МА, ВСВА
  • 2019 г. – «Тренинг функциональной коммуникации и другие методы преодоления ригидности.» Е. Крылова, МА, ВСВА
  • 2019 г. – «Стратегии прикладного анализа поведения (АВА) в обучении людей с аутизмом. Т. Маунтджой, ВСВА. Санкт-Петербург
  • 2019 г. – «Визуальная поддержка - это не только расписание! (Использование визуальной поддержки при работе с детьми с РАС)». АНО «ЦСП «Инклюзивная молекула»
  • 2019 г. – Курс повышения квалификации «Метод систематической десенсибилизации», МГПУ
  • 2018 г. – Курс повышения квалификации «Использование тестирования ABLLS-R для определения дефицита навыков и выбора целей программы для ребенка с ОВЗ. Обзор диагностических методик», ООО КМЦ «Педагогика и психология»
  • 2018 г. – «Системный подход к реабилитации и социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра». Научно-методический центр общей и специальной педагогики
  • 2018 г. – «Управление кризисным поведением», Еськов А.А., сертифицированный инструктор PCM
  • 2018 г. – «Использование тестирования ABLLS-R», Жесткова Е.Б., BCBA, 2018г.
  • 2018 г. – Всероссийский научно-практический семинар «Как помочь ребенку с РАС быть успешным в массовой школе», У. Хьюард, ВСВА-D, ФРЦ МГППУ
  • 2018 г. – Метод смешанных блоков в деятельности педагога для повышения эффективности подачи нового учебного материала», Жесткова Е.Б., MA, MS, BCBA
  • 2018 г. – «Использование жестов, как альтернативной системы коммуникации», тренинг Ольги Мелешкевич, BCBA
  • 2017 г. – «ABLLS-R и обучение речевым навыкам», Джеймс Партингтон (BCBA-D, США, автор ABLLS-R)
  • 2015 г. – «Методы развития социальных навыков у детей с аутизмом», М. Азимова, ВСВА, О. Мелешкевич, ВСВА
  • 2015 г. – «Стратегии обучения неречевого ребенка вокальным вербальным реакциям», О. Мелешкевич, BCBA
  • 2014 г. – «Стратегии обучения вербальным навыкам», О. Мелешкевич, BCBA
  • 2014 г. – Компоненты программы интенсивного обучения вербальным навыкам (Intensive Teaching Trials, ITT или метод смешанных блоков), О. Мелешкевич, BCBA
  • 2014 г. – «Прикладной анализ поведения. Комплексная программа тренинга для АВА-тьюторов», Antonina Shangraw, PhD, BCBA-D; Rex Shangraw, MA, BCBA
  • 2011 г. – «Методы оценки и развития речевых навыков», Юлия Эрц, MA, BCBA
  • 2011 г. – «Базисные концепции и принципы прикладного анализа поведения», Юлия Эрц, MA, BCBA

Опыт

  • 2018–2019 гг. Клинический супервизор, АНО «ЦСП «Инклюзивная молекула»
  • 2016–2018 гг. АВА-куратор, ООО «Тьюторленд»
  • 2014–2016 гг. АВА-инструктор, ООО «Тьюторленд»
  • 2011-2014 гг. частная практика